#@#
Несколько часов, проведенных в душевной атмосфере красоты и гармонии, созданной организаторами пресс-конференции, заставили забыть о промозглом киевском ноябре и перенестись в благоухающую ароматами трав, цветов, медиа теплую солнечную Грецию. А познакомившись с уникальными разработками специалистов греческого бренда APIVITA, поверить, что возрождение красоты – это реальность.
Открыла презентацию Виктория Гончарук, координатор проекта APIVITA в Украине и странах Балтии. А затем выступила президент компании APIVITA Ники Коутсианас. Она поблагодарила всех присутствующих за внимание к бренду и рассказала об истории компании и создании уникального крема на основе маточного молочка:
«Я хочу представить вам королеву продукции APIVITA – это серия продуктов QUEEN BEE. Я пробовала много кремов и со всей уверенностью могу заявить, что наш крем лучший в мире в сегменте антивозрастной косметики. QUEEN BEE чудесным образом соединяет в себе прошлое, настоящее и будущее APIVITA. Ведь идея создания этого продукта зародилась около 40 лет назад. Тогда мой муж Никос Коутсианас начал экспериментировать с маточным молочком, которое применяли в уходе за своей кожей его мама и бабушка...»
По словам Ники, компания APIVITA никогда не довольствуется хорошим или даже очень хорошим продуктом – она всегда стремится к лучшему. Подобно труженицам-пчелам, ее создатели всегда стараются превзойти самих себя. В случае в новой серией QUEEN BEE это точно удалось!
«QUEEN BEE – это самый натуральный и эффективный крем на мировом рынке среди натуральных продуктов против старения. – говорит Ники. – Успех QUEEN BEE обусловлен новейшими научными разработками в создании формулы продукта, а также уникальными компонентами, среди которых маточное молочко, собранное на экологически чистых пасеках APIVITA, запатентованный экстракт прополиса, огромное количество натуральных составляющих из греческих трав. Наши клиенты должны знать, что при производстве продуктов APIVITA не наносится вред окружающей среде. Наша продукция не содержит силиконов, парабенов, пропиленгликоля, бутиленгликоля, минеральных масел, этаноламина, фталатов, полициклического и синтетического мускуса. А для упаковки используется сырье, подлежащее вторичной переработке».
В завершение своего выступления Ники Коутсианас отметила, что ей очень приятно, что APIVITA широко представлена на страницах печатных и электронных изданий, в социальных сетях. Ники поблагодарила всех, кто помогает APIVITA нести здоровье, красоту и гармонию.
Продолжила презентацию Элени Николара, менеджер по международному маркетингу компании APIVITA, детально представив anti-aging косметику QUEEN BEE:
«Мне очень приятно наблюдать, что наш улей APIVITA становится больше. Сегодняшний вечер посвящен королеве пчелиного улья и королеве нашей косметики QUEEN BEE, главная задача которой – возрождение красоты. И это не просто обещание – это правда!»
Новая линия QUEEN BEE предлагает комплексный подход к борьбе со старением, используя сочетание чудодейственного эффекта свежего греческого маточного молочка, заключенного в липосомные капсулы, с беспрецедентно высокой 12%-ной долей натуральных активных ингредиентов! Такой комплекс восстанавливает физиологические свойства, структуру и функции липидного слоя, способствуя тем самым гармоничному функционированию кожи. В новой линейке QUEEN BEE свежее греческое маточное молочко прекрасно сочетается с целым набором натуральных экстрактов, в результате чего создается уникальная эффективная система, которая помогает преодолеть все признаки старения. Впервые создан комплекс, активизирующий все слои эпидермиса и дающий импульс общему омоложению.
Эта уникальная формула, согласно субъективной оценке и клиническим исследованиям под наблюдением дерматолога, проведенным на 50 женщинах в возрасте 40–65 лет после 56 дней использования, демонстрирует доказанную эффективность по 6 пунктам:
88% – лифтинг;
90% – разглаживание морщин;
92% – повышение упругости;
98% – усиление сияния;
80% – ровный тон кожи;
100% – увлажнение.
В линейку QUEEN BEE входит шесть средств: сыворотка для комплексной борьбы с признаками старения, дневной крем для комплексной борьбы с признаками старения SPF 20/PA+++, дневной крем для комплексной борьбы с признаками старения (легкая текстура), дневной крем для комплексной борьбы с признаками старения (насыщенная текстура), ночной крем для комплексной борьбы с признаками старения и крем для комплексной борьбы с признаками старения кожи вокруг глаз, которые подходят для всех типов кожи.
Итоги встречи подвела Елена Тарасовна Дудко, генеральный директор компании OLFA – эксклюзивного представителя бренда APIVITA:
«Продолжая тему красоты и любви, хочу сказать, что то, что делает нас счастливыми в этой жизни – это чувство любви и увлеченности своим делом. Это то, что помогает компании OLFA работать, заниматься тем, что нравится нам самим и не оставляет равнодушными других. Доказательство тому – вы! Лучшие журналисты Украины и Латвии, представители крупных издательских домов, которым приятно и ценно наше сотрудничество… Все мы хотим быть молодыми и красивыми, любимыми и счастливыми. Давайте будем такими, давайте наслаждаться этой жизнью! Я желаю вам хорошего, здорового, успешного наступающего нового года, мира в наших домах и в нашей стране».